В рамках областной августовской конференции педагогических работников Алматинской области на тематических площадках состоялась секционная работа по 17 предметным, 23 различным направлениям.
В работе площадок приняли участие научные сотрудники Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, управления социального партнерства и проекта НАО «Talap», специалисты Центра профессионального образования управления образования Восточно-Казахстанской области, ученые вузов, авторы учебников издательства «Арман-ПВ», тренеры Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», филиала АО «НЦПК» Өрлеу» «ИПК ПР», специалисты управления образования, педагоги Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Талдыкорган, директор Центра образования «Talapker», руководители, заместители государственных и частных организаций образования, руководители и специалисты областных специализированных учреждений, центров дополнительного образования, педагоги дошкольного, общего среднего, технического и профессионального образования.
В ходе встречи были подведены итоги прошедшего учебного года и обсуждены особенности организации учебно-воспитательного процесса в новом учебном году, роль школы в формировании функциональной грамотности школьников, социальные и профессиональные проекты в образовании, вопросы организации ценностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной системе, повышения функциональной грамотности в контексте международных исследований, развития навыков языкового и исторического мышления учащихся, тенденции в развитии начального образования, современные требования к управлению детским садом, эффективная психолого-педагогическая поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями, доступность и качество технического и профессионально образования. Участники составили рекомендации по восполнению знаний обучающихся в новом учебном году, обеспечению доступности качественного образования, оснащению цифровой инфраструктурой и ресурсами, обеспечению инклюзивного образования.